ЧаВо

ЧАВО. ЧАстые Вопросы и Ответы. FAQ

Вопрос 1. Зачем нужен этот сайт [www. allbestprice.ru торговая площадка «Лучшие цены»] если на адреса моей фирмы каждый день приходит несколько предложений по продаже кондиционеров и разной фигни.

Ответ. Администрации сайта делает все возможное, чтобы предложения «фигни» не доходили до Участников торговой площадки и не раздражали их заведомо неинтересными ценами. Администратор отбирает только те предложения, которые лучше тех, которые представленные на различных площадках интернета. Мы изучаем реальные предложения в интернете. За этим следит команда Администратора и Участники торговой площадки «Лучшие цены». Поэтому цены на каждый лот действительно самые лучшие. Если вы считаете, что это не так, то сообщите нам об этом с указанием ссылки на сайт. Мы проверим реальность этого предложения. В большинстве случаев «сладкие цены» — это цены неактуальные или с заброшенных сайтов. Если же выясняется, что продавец согласен продавать товар по действительно низкой цене, то Администрация предложит Продавцу разместить свой лот на торговой площадке «Лучшие цены» сайта www. allbestprice.ru

Вопрос 2. Я давно уже въехал, что низкие цены это в 95% чистой воды кидалово. Чтобы не предлагали: от хавчика до шмотья. Вы что, нам очередной лохотрон впариваете? За кого вы нас принимаете? Чем ниже цена, тем дальше фарт!

Ответ. Действительно, на просторах интернет много всякого, как Вы говорите «кидалова». Заметьте, мы не публикуем «сладкие цены» на все подряд. Как Вы сами заметили от «хавчика» до «шмотья». Сайт www. allbestprice.ru «Лучшие цены» предназначен ТОЛЬКО для купли-продажи климатической техники (сплит-системы, фанкойлы, чиллера и т.д.), т.е. те товары в которых Администрация реально разбирается на уровне эксперта. Это главное. Подсунуть «фуфло» достаточно проблематично. Если возникают, какие либо сомнения, то Администратор сайта связывается с Продавцом, и либо рассеивает эти сомнения, либо снимает лот с продажи. Чтобы отсеять жуликов, были разработаны правила проверки Участников сайта, введен институт Аккредитованных Представителей с замораживанием денежных средств, для гарантии исполнения договоров. И все равно Администрация призывает всех Участников к осторожности и элементарному благоразумию.

Вопрос 3. Откуда берутся ваши «Лучшие цены»? Что за чудеса на белом свете?

Ответ. Чудес нет, о чем приходится иногда по-детски жалеть. Все предельно просто. Есть закупки, произведенные по курсу 31-50 руб./за доллар. Многих кризис «взял за горло» и люди готовы отдать товар по низким ценам, лишь бы остаться на плаву. Среди Продавцов есть и те, которые хотят продать товар, но только за наличные (по разным причинам). Есть структуры близкие к таможне и иных силовых ведомств, которые предлагают оборудование, в котором не смыслят ни бельмеса, сначала по розничным ценам, а потом после общения с профессионалами нашей команды, они соглашаются на адекватные цены, лучшие для наших Участников. Товар, который распродается за долги банками и коллекторами. Вариантов — очень много. Но эти Продавцы НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в климатическом бизнесе и обращаются к нам на сайт за помощью. Вот, в общем-то, и все. Никаких чудес. Только работа профессионалов.

Вопрос 4. Если приобретенная техника начнет ломаться? Что с ней делать?

Ответ. При покупке Товара обратите внимание на условия гарантии. Профессиональные фирмы и на стоке продают технику с гарантией 1-2 года. Те, же продавцы, которые получили Товар на распродаже долгов, конфиската и т.д. обычно продают без гарантии на условии «как есть». В этом случае нужно заложить определенный процент на ремонт в течении гарантийного срока 2-10% от стоимости и продавать конечному клиенту с гарантией не боле одного года.

Вопрос 5. Почему такой разный процент 2-10 вы рекомендуете закладывать в цену?

Ответ. Процент брака зависит в первую очередь от того, какого завода изготовителя оборудование представлена и продается ли оно под своим брендом или сделано по OEM оглашению. Например, самыми надежными считаются сплит-системы Daikin. Производитель заявляет о минимальном заводском браке ниже 0,05%. Администратор ответственно заявляет, что процент заводского брака бытовых сплит-систем с завода OYL (Малайзия) в несколько раз выше. Но все равно кондиционеры Daikin и Mitsubishi Electric наиболее надежные. Низкий процент брака у General Fujitsu, Toshiba. Китайских производителей можно разместить в следующем порядке от лучших к разным: Gree, Midea, Haier, Haisense, Chigo, AUX, Kelon, TCL, Galanz. Порядок достаточно условен. У каждого завода есть более дорогие и бюджетные цены. Кроме того качество кондиционеров сделанных под заводским брендом или по OEM соглашению может отличаться. Администрация сайта обращает ваше внимание, что сайт предполагает, что оптовыми покупателями являются профессиональные климатические фирмы, которые разбираются в Товаре и представляют его реальное качество и возможный процент брака.

Вопрос 6. А что делать, если купленный Товар без гарантии сломался?

Ответ. Администратор уже отвечал на этот вопрос. Изначально предполагается, что Покупатели – это профессиональные климатические фирмы. Но если у вас нет своего сервиса, можете обратиться к авторизованным сервисным центрам (АСЦ) в вашем регионе. АСЦ можно выбирать не только по торговой марке Товара, но и по заводу изготовителю. К примеру: настенные сплит системы торговой марки Dantex изготавливают на разных заводах. Разные серии заказываются на разных заводах. Серия Corso заводе Midea, серия Vegsa на заводе Gree, остальные серии были заказаны на Chigo и TCL. Есть много нюансов. Как известно «Дьявол кроется в мелочах». Например сплит-стстемы торговой марки Oasis вначале заказывались на заводе Gree, через год уже на более дешевом заводе Chigo и затем уже на бюджетном заводе Galanz. Причем серия была ОДИНАКОВАЯ. Обозначение одинаковое до буквочки и циферки в названии. Оставим это на совести владельца этой торговой марки.

Вопрос 7. Вы так подробно все расписали! А будут ли в дальнейшем ответы такими же подробными?

Ответ. Администрация сайта имеет большой опыт работы в климатическом бизнесе. Кроме того, для консультаций привлекаются и лучшие эксперты с других профессиональных фирм. Поэтому вы можете рассчитывать на ответы профессионалов. Вместе с тем Администратор оставляет за собой право не давать развернутых ответов, на сложные вопросы, требующие детальной проработки если они заданы лицом не зарегистрированным как Участник на нашей торговой площадке.

Вопрос 8. Почему на сайте не указан номер телефона? У вас что нет ни городского ни мобильного телефона?

Ответ. У нас есть и городские телефоны и мобильные. На сайте они не указаны по одной простой причине: все пришедшие по Email вопросы перенаправляются специалисту по конкретной тематике. Согласитесь, что СПЕЦЫ из любой отрасли всегда очень заняты и не хотят отвлекаться на простые вопросы. Тем более, что задаются, как правило, одни и те же вопросы, которые уже детально разбирались в этом разделе ЧАВО. Услуги экспертов стоят ДОРОГО. Не забывайте, наша торговая площадка предлагает ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на климатическое оборудование. Вам действительно нужна консультация на уровне ЭКСПЕРТА? Вы можете заказать, ОПЛАТИТЬ её и получить такую консультацию и по телефону.

Вопрос 9. Как общаться Покупателю и Продавцу?

Ответ. Все общение ведется только через менеджеров торговой площадки «Лучшие цены» allbestprice.ru Вначале вы направляете запрос на эл. почту administrator@all-best-price.ru, затем общение происходит через менеджеров сайта. Обратите внимание, что почта менеджеров сайта ВСЕГДА будет иметь структуру @all-best-price.ru Если вам написали с иной почты, то это наверняка действие мошенников. Не отвечайте на такие письма и сообщите об этом Администратору на почту administrator@all-best-price.ru

Вопрос 10. Может ли Покупатель обратиться непосредственно к Продавцу без Аккредитованного Представителя?

Ответ. Да, Продавец и Покупатель могут общаться друг с другом через менеджеров торговой площадки.

Вопрос 11. А почему я не могу общаться с продавцом напрямую?

Ответ. Вы можете общаться с кем угодно. В Одноклассниках, в Контакте, на Фэйсбуке, в Твитере. И вместе с тем, хочу вам заметить, на торговой площадке «Лучшие цены» allbestprice.ru есть свои Правила. Вы либо принимаете их, либо нет. Правила разработаны с одной целю: гарантировать каждому Участнику, что его не кинут. Продавец получит полностью свои деньги, Покупатель получит заказанный товар в должном количестве и качестве по лучшим ценам, Аккредитованный Представитель получит свое вознаграждение, а команда сайта вовремя получит свою зарплату и будет дальше совершенствовать сайт для большей безопасности и удобства всех Участников.

Вопрос 12. Сколько я как покупатель, переплачу за покупку через ваш сайт?

Ответ. О какой переплате идет речь? Вы можете попытаться купить аналогичный Товар на куче всевозможных досок объявлений, сайтов и т.д. Еще раз напоминаем: мы гарантируем самые лучшие цены на оборудование, представленное в Лоте. Мы делаем все возможное, чтобы защитить сделку между Продавцом и Покупателем от мошеннических действий.

Вопрос 13. Сколько за посреднические услуги вашего сайта оплачивает Покупатель и Продавец?

Ответ. Наши услуги в большей мере являются услугами по обеспечению безопасности сделки и лишь в некоторой части посредническими. И вместе с тем все имеет цену. Если сделка происходит через Аккредитованного Представителя с блокированием его депозита на счете, то ни Покупатель, ни Продавец не ничего не платит от сделки нашей торговой площадке «Лучшие цены» allbestprice.ru . Покупатель (реже Продавец) оплачивает услуги Аккредитованного Представителя. Стоимость услуг АП определяется от суммы сделки и сложности контроля чистоты сделки. Расценки у АП поддерживаются на низком уровне, чтобы цены за Товар оставались самыми лучшими. Если Продавец и Покупатель работают без блокирования депозита АП, то Продавец оплачивает Администрации сайта 0,5-2,99% от стоимости контракта, но не менее 2.999 руб.

Вопрос 14. Я не являюсь ИП и у меня нет ООО. Но есть почти два десятка оконных кондиционеров. Могу я их продать через ваш сайт?

Ответ. Продавцом может быть только юридическое лицо или ИП. Поэтому вы не можете продавать Товар через нашу Торговую площадку. В этом случае возможны два варианта:

  1. Зарегистрироваться как ИП (затраты 800 руб. регистрация, времени займет 2 недели, обязательные взносы (пенсионка и социалка) на 2015 г. это около 22.000 руб, ну и конечно — налоги.

  2. Обратиться к Аккредитованному Представителю и заключить с ним договор купли-продажи. Нужно будет предъявить свой паспорт и снять с него копии.

Если Товар ворованный, то даже не пытайтесь продать его через наш сайт или АП. Все равно «засветитесь».

Вопрос 15. За происхождение кондиционеров я не беспокоюсь. Они точно не ворованные. Регистрировать ИП я не хочу. Как мне продать их?

Ответ. Шаг 1. Отправьте письмо Администратору, с просьбой выслать «Анкету Участника» в письме укажите полностью ваши ФИО и контактный телефон. Шаг 2. Заполните все поля в анкете и вышлите Администратору. Шаг 3. Через 1-3 дня (время для проверки ваших данных) с вами свяжется Аккредитованный Представитель. Вместе АП вы заполните бланк «Описание Лота», определитесь с ценой, способами оплаты и другими условиями. Скорее всего, вам придется для начала, отправить АП фото вашего товара в коробках и вскрытую коробку с самим Товаром. Шаг 4. Подписать договор с АП, получить оговоренную сумму наличкой или на карту и передать АП Товар.

Вопрос 16. У меня ООО. Есть партия сплитов, разной мощности, общим количеством более 60 шт. Не хочу продавать их от своей фирмы, так как дистрибьютор грозит за это уменьшением моей скидки. Могу ли я инкогнито продать эту партию целиком через ваш сайт?

Ответ. Вам не обязательно продавать товар через торговую площадку. Воспользуйтесь услугами Аккредитованного Представителя. В этом случае Покупатель увидит только его реквизиты. Всю партию необходимо будет разделить на лоты. В каждом лоте только одинаковый Товар. Если продавать всю партию целиком, это может занять много времени. Итак, вам нужно сделать следующие действия: Шаг 1. Отправьте письмо Администратору, с просьбой выслать «Анкету Участника» в письме укажите полностью ваши ФИО, название компании, ИНН, вашу должность и контактный телефон. Шаг 2. Заполните все поля в анкете и вышлите Администратору. Шаг 3. Через 1-3 дня (время для проверки ваших данных) с вами свяжется Аккредитованный Представитель. Вместе АП вы заполните бланк «Описание Лота», определитесь с ценой, способами оплаты и другими условиями. Скорее всего, вам придется для начала, отправить АП фото вашего товара в коробках и вскрытую коробку с самим Товаром. Шаг 4. АП приезжает с проверкой на склад хранения Товара, проверяет его, делая фото/видео отчет для Покупателя, подписывает с вами договор. Далее передача товара и получение денег по одной из схем указанных в Правилах нашей торговой площадки. Прочтите заранее эти Правила и оговорите с АП условия отгрузки Товара и получения денег. Зафиксируйте эти условия в договоре. Переписку с АП ведите только через наш сайт, пишите на почты имеющие вид @all-best-price.ru В вашей сделке обязательно должен участвовать Администратор для блокировки средств на акредитиве АП до факта получения Товара Покупателем, а вами – своих денег.

Вопрос 17. В чем выставляется счет? В рублях или долларах?

Ответ. Счет всегда выставляется в рублях. Пересчет идет с доллара или евро по курсу ЦБ+3% на день выставления счета. Счет действителен в течении 3 рабочих дней.